Мотоциклы

Honda сравнила серийный CBR1000RR-R Fireblade SP и его гоночную версию для British Superbike

30 июля

Заложенная в основу разработки серийного мотоцикла Honda CBR1000RR-R Fireblade SP концепция «Рожденный для гонки», привела к созданию продукта класса Super Sport, ориентированного на кольцевую езду, с беспрецедентным уровнем контроля и производительности.

Разработанный с использованием технологий двигателя и шасси RC213V-S MotoGP, серийный мотоцикл Fireblade создан для скоростной езды. Официальная команда Honda национального чемпионата Великобритании British Superbike помогла раскрыть гоночный потенциал мотоцикла и продемонстрировать его возможности на треке.

Если поставить два мотоцикла рядом, то сразу становится очевидно, что CBR1000RR-R Fireblade SP и супербайк для BSB, имеют много общего. По правилам соревнований гоночный байк для British Superbike должен быть разработан на базе сертифицированной серийной модели. Обе версии получили ряд идентичных компонентов, такие как двигатель и шасси. Однако гоночная версия British Superbike оснащается «специальным» блоком управления двигателем, развивает больше оборотов, может иметь другие передаточные отношения трансмиссии, а ее масса должна быть не менее 168 кг.

339746_CBR1000RR-R_Fireblade_SP_vs_British_Superbike_just_how_fast_is_the.jpg

Звезда Honda Racing UK BSB Гленн Ирвайн сравнил гоночный супербайк British Superbike и доставленный прямо из шоурума серийный CBR1000RR-R Fireblade SP, который от стандартной версии отличали только установленные для трека гоночные шины Pirelli Diablo Racing. Заезды проходили на гоночном треке Oulton Park длиной 4,33 километра в один день в одинаковых погодных условиях.

На последнем из шести кругов Гленн за рулем серийного CBR1000RR-R Fireblade SP показал время круга 1’39.054 – всего на 2,872 секунды медленнее результата, который пилот установил на гоночном Fireblade для British Superbike.

339749_CBR1000RR-R_Fireblade_SP_vs_British_Superbike_just_how_fast_is_the (1).jpg

Результат, продемонстрированный на серийном CBR1000RR-R Fireblade SP, оснащенном зеркалами заднего вида и прочим стандартным оборудованием, позволил бы Гленну оказаться на 11 позиции стартовой решетки на открытии сезона BSB Superstock Race 2021 года.

Гленн Ирвайн, пилот команды Honda Racing UK: «Я был просто поражен тем, на что способен на гоночном треке серийный мотоцикл, доставленный непосредственно из шоурума. Мы никак не дорабатывали его перед заездом, и мне потребовалось пару кругов, чтобы настроить мотоцикл под себя. Иначе, я уверен, я мог бы проехать на нем даже еще быстрее».

Другие новости